Как обстоят дела с Combat'ом GTng (с карбоновой боковой трубой)? 2013-04-08

Как обстоят дела с Combat'ом GTng (с карбоновой боковой трубой)?

В течение прошлой недели мы проводили тесты аппарата с карбоновыми боковыми трубами на тележке DHV. Был проведен весь комплект тестов: на продольную устойчивость, на перегрузки - положительную и отрицательную. В процессе разработки необходимо подтверждать теоретические рассчёты практическими тестами. Очень важно знать эксплуатационные ограничения, прежде чем приступать к следующим шагам. И после всех этих тестов мы можем смело заявить, что имеем полностью пригодный к лётной эксплуатации Combat 13.5GTng с карбоновыми боковыми трубами.

Примош Гричар уже летает на этом 13.5GTng безо всяких ограничений.

У этой модели не только карбоновая боковая труба (во всю длину), но и обновлённая обшивка, частично выполненная из более лёгкого материала. Тест продольной устойчивости показал, что парус работает не хуже более тяжёлой версии. После первых полётов Маркус Эггиман (один из разработчиков этой модели) отметил отличные лётные характеристики, что было подтверждено и впечатлениями Примоша.

В мае мы планируем провести окончательные тесты для получения сертификата DHV. В конечном итоге, для пилотов будут доступны два варианта: с монолитной карбоновой боковой трубой (около 6 м) и боковой трубой, состоящей из двух карбоновых частей - длинная первая секция (около 4 м) и консольная часть привычной длины (около 2 м).


Also read the next news with Primoz impressions.