Как обстоят дела с Combat'ом GTng (с карбоновой боковой трубой)? Часть 2. 2013-06-12

Как обстоят дела с Combat'ом GTng (с карбоновой боковой трубой)? Часть 2.

Для тех, кто ждёт новостей о делах на "карбоновом фронте", данная информация и предназначена.

Два Combat GTng были подготовлены к соревнованиям в Лавено (Италия). Примош Гричар летал на глайдере площадью 13,2 кв.м, а Питер Нойеншвандер - 13,5 кв.м. Оба аппарата были укомплектованя цельными боковыми трубами, изготовленными из углепластика.

С самого начала погода не давала возможности настроить дельтапланы настолько, насколько это вообще возможно. Нам ещё предстояло понять динамику этих новых глайдеров. Динамику, обусловленную новыми боковыми трубами. Вся команда Аэроса была вовлечена в этот довольно непростой процесс и, шаг за шагом, мы приходили к пониманию "что и как должно быть сделано".

Примош и Питер отлетали в Лавено довольно успешно. Их выступление в одном единственном упражнении (ох, уж эта погода!) было довольно впечатлаяюим и профессиональным. Благодаря информации от Примоша и Питера стало возможным довести аппараты до того уровня, когда мы можем сказать, что результаты нашей работы нам уже нравятся. Аппараты успешно прошли полный цикл тестов DHV ещё до начала тестовых полётов. Безопасность - превыше всего!

Следующий этап - соревнования в Швейцарии (Вербье и Валлис): SwissOpen 2013.

Аэрос с удовольствием представит Combat GTng 13,5 и GTng 12,7.

Новая модель Combat GT 12.7 и его карбоновая модификация GTng разработаны Сергеем Дробышевым и Маркусом Эггиманом однозначно дадут лёгким пилотам возможность получать удовольствие от таких же великолепных лётных характеристик, какие предлагает модель большей площади Combat GT 13,5 и его карбоновая версия - GTng.

Если результаты тестовых полётов в контексте выступления на SwissOpen будут удовлетворительными, то мы начнём приём заказов как на Combat GTng 13,5 и 13,2, так и на модели Combat GT 12,7 (алю) и его карбоновую версию - Combat GTng 12,7. Для желающих получить "угольные" боковые трубы на существующие модели Combat GT 13,5 и 13,2 - тоже проблем быть не должно. Мы понимаем нетерпение, с которым многие пилоты ждут новые модели. Друзья, будьте уверены: мы стараемся двигаться вперёд как можно быстрее, преодолевая все проблемы. Но всё должно быть сделано надёжно, безопасно и давать реальную отдачу. А на это приходится тратить время.

Одна из таких проблем - технического характера. На данный момент мы имеем цельную боковую трубу из карбона. Таким образом, дельтаплан не может быть разобран в пакет, короче 6 м. В сентябре планируется выпуск боковый трубы из двух частей: длинной и короткой - консольной части. Мы уверены, что вы не захотите терять динамику, используя двухсекционную трубу, не так ли? А это значит, что нам нужно хорошо подумать, как сделать двухсекционную трубу с такими же характеристиками, как и у цельной, и, при этом, не увеличить вес конструкции. На это нужно снова время. Единственное, что можно добавить - это то, что двухсекционная боковая труба позволит разобрать дельтаплан в 3,6 м пакет.

Другая проблема - это погода. Кто-нибудь в состоянии улучшить её? :-)


Ваши,
команда Аэроса