Директива безопасности 014. Напоминание. 2013-07-19
Дорогие друзья,

Нам стало известно о фатальном ЛП в Польше, случившемся с крылом Profi TL wing серийный номер 031.10 и повлёкшим смерть пилота, а также - тяжёлые травмы пассажира. Расследование причин, повлёкших данное ЛП, продолжается и выводы ещё предстоит сделать, но есть причины, позволяющие утверждать, что данное ЛП было вызвано разрушением той самой скобы, которая фигурирует в нашей Директиве безопасности №14. Вышеупомянутое крыло числится в списке Директивы, но, к нашему великому сожалению, это не смогло предотвратить данное ЛП.

Как все мы понимаем, что ни публикации на нашем веб-сайте, ни информация, разосланная дилерам не могут гарантировать, что 100% пилотов будут проинформированы и что обязательная замена будет произведена на каждом крыле, подпадающем под действие данной Директивы. Пожалуйста, помогите нам в этом вопросе. Если вы знаете когол-либо, кто летает или владеет крылом производства Аэрос, которое подпадает под действие Директивы Безопасности №14, мы просим вас донести эту информацию до этих людей.

ВСЕ КРЫЛЬЯ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ В ДИРЕКТИВЕ БЕЗОПАСНОСТИ №14 ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ НА ЗЕМЛЕ ДО ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНЫ СКОБЫ, ЕСЛИ ЭТО НЕ БЫЛО СДЕЛАНО ДО СИХ ПОР.

В случае любых сомнений, пожалуйста, обращайтесь к вашему местному дилеру Аэроса или - непосредственно в Аэрос.

Летайте безопасно. Аэрос