Олег Бондарчук: "Лучший аппарат, на котором я когда-либо летал!" 2013-11-26
Олег Бондарчук:
"Лучший аппарат, на котором я когда-либо летал!"

Пришлось, однако, повозиться, чтобы довести Combat GT 12,7 до того уровня, который бы устраивал и конструкторов, и пилотов. Фактически, проблема оставалась только в одном - больших усилиях на ручке по тангажу (далее - просто, "усилия на ручке").

Некторые скептики утверждали, что проблема кроется в "хвосте", но мы знали, что стабилизатор здесь ни при чём и продолжали искать корень проблемы.

Наконец, решение этой проблемы было найдено. Традиционно, избыточные усилия на ручке были устранены с помощью модификации обшивки!

Теперь Аэрос с гордостью может предложить пилотам просто невероятный аппарат! Combat GT 12,7 отлично подойдёт большинству пилотов, поскольку этот аппарат рассчитан на очень распространённую вилку весов в 70 - 80 кг (без амуниции). Имея небольшие, но положительные по всему диапазону скоростей и положений ручки, усилия по тангажу, аппарат способен легко развивать скорость 120 км/ч, что, в общем-то, не есть предел!

После тестовых полётов на Combat GT 12,7 Олег Бондарчук, обычно очень сдержанный на похвалу, сказал, что это лучший из дельтапланов, на которых ему доводилось летать.

Наше предположение, что конструкторское решение, избавившее Combat GT 12,7 от избыточных усилий на ручке, вполне сработает и в случае с Combat GT 12,4, у которого усилия на ручке тоже были великоваты, хотя и не настолько, как у Combat GT 12,7. Это предположение полностью подтвердилось! Теперь Combat GT 12,4 получил "лёгкую ручку", что не может не порадовать будущих владельцев данной модели. А тем пилотам, которые уже имеют в своём арсенале данное крыло, Аэрос готов предложить модификацию обшивки.

Долгожданный Combat с карбоновой боковой трубой - Combat С - уже на финальной стадии разработки. Через 1-2 месяца будет готова трёхсекционная версия боковой трубы из карбона, позволяющая разобрать аппарат в пакет длиной не более 4-х метров. Это свойство может оказаться очень полезным при перевозке, т.к. многие транспортные компании не принимают грузы, длиной более 4-х метров. Или требуют за такие грузы дополнительную плату.

Combat C, который на 4 кг легче своего "алюминиевого" собрата, будет стоить несколько дороже Combat'а GT. А потому... если вы обнаружите, что карбоновая версия для вас - "неподъёмная" на данном этапе, то закажите алюминиевую версию - Combat GT. Сделав это до Нового Года, вы получите акционную скидку!


Обращайтесь к дилерам Аэрос для получения акционного ценового предложения.