Бюллетень безопасности N6 от 10/18/2005
ДОПОЛНЕНИЕ К БЮЛЛЕТЕНЮ ПО БЕЗОПАСНОСТИ N6

 

ТОЛЬКО БУКСИРУЮЩИМСЯ C ПЛАТФОРМЫ
Мы тщательно протестировали вариант закрепления веревки на центральном болте носового узла между килевой трубой и нижней пластиной (так, как предложил Мартин Генри в сообщении OZ Report № 213). Если разрез находится в правильном месте носового обтекателя, соприкосновение веревки или носового обтекателя с защелкой крючка передних тросов, самим крючком или передними тросами невозможно.

Чтобы определить правильное местоположение разреза в носовом обтекателе, мы рекомендуем выставить дельтаплан, установив его на буксировочную систему (без носового обтекателя), а затем отметить угол, под которым проходит веревка, на носовом обтекателе. 2-дюймовый (50-миллиметровый) разрез обеспечит необходимый диапазон изменения угла атаки (см. предложение Мартина Генри в сообщении OZ Report № 213).

На основании этих тестов мы сделали вывод о возможноспи применения вышеупомянутого способа присоединения веревки на дельтапланах, используемых для буксировки с платформы, без изменения узла крепления передних тросов.

Тех пилотов, которые все еще хотят модифицировать свои дельтапланы для буксировки с платформы, используя дополнительный комплект деталей (см. Бюллетень Безопасности № 6), «Аэрос» обеспечит этими деталями в качестве отдельной опции.

Летайте безопасно!