Переключить на русский Switch to english Aeros Service на главную Контакты Поддержка Дилеры Галерея О нас На главную На главную
Hang gliders
Wings for nanolight trikes
Trikes
Aircraft SkyRanger
Harnesses
Sailplain AL-12,AL-12M
Accessories
Paragliders
SpeedGliders
Kites

15 ЛЕТ- ВРЕМЯ ИТОГОВ


В этом году Аэрос празднует свой юбилей: фирме исполнилось 15 лет.
Это - не только повод для праздника, но и своеобразная веха, достигнув которой хочется оглянуться назад, вспомнить прошлое, взглянуть на все свои достижения… и с удвоенной силой продолжать расти и развиваться, учитывая опыт прошлых лет
.

С чего же начался Аэрос? Началось все с Конструкторского Бюро имени Антонова, где молодые энтузиасты проектировали и строили дельтапланы. Кстати, уже в то время эти аппараты были вполне конкурентоспособными, на них летали пилоты сборной команды Советского Союза. В 1991 году, после Перестройки и последующего распада СССР, было организовано ООО "Аэрос". Фирма, начавшая свою деятельность с производства спортивных дельтапланов и крыльев для мотодельтапланов, стремительно развивалась, на ней начали выпускать парапланы, подвесные системы и спасательные парашюты "Пух".
Постепенно производство наладилось, начался серийный выпуск дельтапланов, и Аэрос стал первой фирмой-производителем сверхлегкой авиации в СНГ, чья продукция прошла зарубежную сертификацию. Продукцию Аэроса признали за границей, появились зарубежные представители фирмы в Европе и Америке; поскольку спрос увеличился, сам Аэрос тоже значительно расширился. Набранный опыт позволил выпускать полный спектр продукции СЛА: мотодельтапланы, KIT-наборы самолета Skyranger, и принять участие в производстве жесткокрылов… Ассортимент дельтапланов и парапланов охватывает все классы аппаратов - от учебных до спортивных. Помимо них, Аэрос выпускает подвесные системы для дельтапланов и парапланов, при производстве которых используется потенциал АНТК им. Антонова. Новые модели испытываются в аэродинамической трубе, что позволяет подобрать наилучшую аэродинамическую форму и оптимизировать модель. Каждая подвеска шьется с учетом всех пожеланий заказчика, но высокое качество материалов, профессионализм и аккуратность исполнения остаются неизменными.

Сейчас у нас работает около ста высококвалифицированных специалистов. Сотрудники фирмы - люди, не чужие в авиации, и они полностью осознают важность и ответственность своей работы. Сборщики техники и тест-пилоты Олег Бондарчук и Сергей Семенов входят в сборную Украины по дельтапланерному спорту, многие другие работники Аэроса также летают на дельтапланах, мотодельтапланах, парапланах, планерах и самолетах. Аэрос динамично развивается, постоянно проектирует новые аппараты, что является совершенно необходимым сейчас, когда вся сверхлегкая авиация быстро меняется, и нужно постоянно отслеживать новые тенденции и идеи. Мы сотрудничаем со многими известными зарубежными фирмами - производителями приборов, шлемов, запчастей и многими другими. Но главным показателем высокого уровня фирмы для нас были и остаются положительные отзывы пилотов, выбравших именно наши летательные аппараты, а также те призовые места, которые они занимают на соревнованиях различного уровня.

Без ложной скромности можно сказать, что нам есть чем гордиться! На наших дельтапланах поставлено два действующих мировых рекорда по скорости - на треугольном маршруте 100 км (пилот Martin Henry) и на треугольном маршруте 50 км среди женщин (пилотесса Mia Schokker); самолет Skyranger четыре раза выигрывал титул Чемпиона мира в своем классе; Олег Бондарчук, сотрудник Аэроса, - Чемпион мира по дельтапланерному спорту (этот титул он выиграл в 2005 году, летая на аппарате Combat L). Вся сборная команда Украины, вся сборная команда России и практически все ведущие пилоты стран СНГ летают на дельтапланах Combat, также как и многие пилоты Америки, Азии и Европы. К примеру, на прошлом Чемпионате Европы на технике Аэроса летали 46 из 98 участников (то есть 46% от общего количества).

Заслуженной популярностью пользуются учебные дельтапланы Target и клубные дельтапланы Discus. На соревнованиях East Coast Open Championship 2006 два первых места в классе мачтовых аппаратов заняли пилоты, летавшие на Discus, а значит, на наших клубных дельтапланах не только приятно летать, но и можно показывать неплохие результаты.

Нечего и говорить, описать в одной статье все достижения Аэроса за 15 лет крайне сложно - ведь из группы нескольких энтузиастов фирма превратилась за это время в компанию с мировым именем. Для того чтоб наглядно продемонстрировать уровень фирмы, мы составили краткий отчет о своих маленьких и больших победах за 2006 год

Итак, в 2006 Аэрос выпустил новую модификацию спортивного дельтаплана Combat L 2006, а также "маленький" Combat L12 с уменьшенной площадью крыла для пилотов небольшого веса. Начато производство клубных аппаратов Discus 12 и Discus 13.

В этом же году закончены проекты дельтаплана для тандемных полетов Target 21 и подкосного крыла для мотодельтаплана Profi TL.

Параплан Amigo29 получил СЕN сертификат номер 1 - прошел летные и прочностные сертификационные процедуры в новой общеевропейской системе, по которой отныне будут сертифицироваться все парапланы.

На Чемпионате Европы 2006 два из трех призовых места заняли пилоты на Combat L. На Чемпионате мира среди женщин участница на Combat L заняла третье место.

Сейчас, охватывая взглядом весь спектр производимой продукции и количество пилотов, которые летают на ней во многих странах мира, сложно поверить, что фирме, которая создала все это, всего 15 лет. Но это так, и мы очень надеемся, что следующие годы будут для Аэроса не менее удачными и продуктивными!


Aeros Company© 2005. Все права защищены.
Все вопросы по поводу работы сайта пишите на webmaster@aeros.com.ua