Aeros Service на главную Контакты Поддержка Дилеры Галерея О нас На главную На главную
Сombat GT
Discus
FOX
Target
   
Viper S
Viper 2
Myth 3
Myth Easy
Cross Country
Standard
Бланк заказа
   
   
Поляры крыльев
Хвостовое оперение
Статьи
Руководства
Сертификаты
Бюлютень безопасности
Продукция прошлых лет
Дилеры
FAQ
О полетах
2016-10-20
АЭРОСУ 25!
2014-10-16
Attention all hang glider pilots!
2014-10-13
Обычный летный день
2014-08-14
Мы получили письмо из Польши, от пилота летающего на нашем Discus 15C. Предлагаем Вашему вниманию.
2014-08-13
Комбат рулит на German Flatlands 2014!
2014-08-05
Директива безопасности № 017
2010-12-08
Впечатляющие победы в Японии
2010-10-13
Триммерный механизм для дельтаплана.
2010-10-04
Fox T – новое крыло для сверхлегких мотодельтапланов.
2009-12-19
Аэросу -18 лет!
2008-03-15
Начал работу наш Тест-Центр на Горе Клементьева

Путешествие по закоулочкам подвесок Aeros Myth 3 и Myth Easy

1. Блок боковых карманов

Общий вид.
Блок карманов может располагаться на любом боку подвески, не занятым контейнером для спасательного парашюта (в бланке заказа оговаривается сторона размещения именно контейнера для спасательного парашюта).
Обычно, правши заказывают расположение парашюта с правой стороны, левши - с левой.
Следует помнить, что главное - это то, какой рукой удобнее извлекать/бросать парашют, а не копаться в боковых карманах.
Внутри блока карманов есть три отделения (1, 2 и 3), образованных с помощью жёстких перегородок из довольно толстой полупрозрачной плёнки. Перегородки - не "герметичные". В "глубине" (или - "на дне") карманы сообщаются между собой, что очень удобно для обладателей радиостанций с длинными антеннами. Ну, или просто для тех, кому крайне необходимо взять с собой что-то длинное и гибкое.
Карман №3, как можно заметить, соседствует с контейнером тормозного парашютика. Поэтому, бутерброды с маслом, завёрнутые в газету, в этот карман лучше не совать.
В каждом отделении есть резиновый шнур, оканчивающийся люверсом. С их помощью очень удобно организовать страховку предметов, потеря которых, скажем так, нежелательна.
Шнуры - хоть и "упрямые", но довольно длинные. Они проходят через всю подвеску и выходят у донышка, где и закреплены. Так что, их можно растянуть довольно сильно. Да, и заменить будет несложно. Если чего...
Карман №1 содержит карманчик поменьше - для стропореза, например.
Для демонстрации туда были всунуты ножницы (частично).
На время буксировки ручку стропореза можно слегка вытащить из блока карманов для лёгкого доступа, если "вдруг чего".
Также несложно будет и засунуть непригодившийся стропорез в кармашек поглубже и застегнуть молнию блока карманов.

2. Тормозной парашютик

Контейнер тормозного парашютика является продолжением блока карманов и имеет неопреновый клапан, фиксирующийся в закрытом положении с помощью "репейника", пришитого на саму подвеску и на ручку, привязанную к вершине купола.
Кстати, вместо тормозного парашютика (бывает, что нету у людей такого устройства) в это отделение можно положить что-нибудь полезное. Фантазия вам подскажет.
Потянули за ручку, отодрали её от подвески, клапан открылся - парашютик почти готов к работе.
Что особенно удобно, ручка, будучи надетой на пальцы, руке работать не мешает. Что даёт возможность бросить парашютик именно в тот момент, когда в этом возникнет необходимость. Либо вообще отказаться от применения парашютика, оставив ручку надетой на ладонь до самой посадки.

3. Механизм застёгивания/расстёгивания основной молнии

Нижний бегунок молнии можно поднять довольно высоко. На фото его даже и не видно ("верх" - это слева).
При этом как "застёгивательная", так и "расстёгивательная" верёвочки надёжно удалены из потока с помощью резиновых амортшнуров.
Причём, "расстёгивательный" шнур даёт нам возможность просто подцепить его согнутым пальцем и потянуть, чтобы раскрыть подвеску. Теперь не нужно, закатив глаза, пытаться нащупать маленькую пластиковую ручку-шарик (да, ещё рука - в перчатке!), в тот момент, когда до земли остаётся всё меньше и меньше... времени и высоты.
Как говорится: "что хорошо для застёгивания, не всегда подходит для расстёгивания".

4. Контейнер для спасательного парашюта

Собственно, тут особо рассказывать нечего. Вот так он выглядит в раскрытом состоянии.
А вот так - когда клапаны более-менее сложены "в кучку". Самого парашюта под ними нету.

Внимание!
Подвески данной модели рассчитаны на установку только одного спасательного парашюта.
Клапан (на "репейнике"), закрывающий сбоку подвески фал спасательного парашюта.
На подвесках с трубчатой рамой крепление фала спасательного парашюта осуществляется только за основной карабин подцепа.
Поэтому, некоторые пилоты, для большей надёжности, используют два карабина, работающих параллельно.
Самое интересное, что такое решение почему-то не вызывает смеха и иных весёлых настроений: смотрится такая конструкция весьма солидно, да и... спокойно жить и летать не запретишь!
Вот так, изнутри подвески, выглядит обратная сторона кармана для укладки фала спасательного парашюта.
Встречаются пилоты, которые этот карман игнорируют, раскладывая фал просто на "дне" парашютного контейнера, а потому жалуются, что "бок болит - натёрло!"
В нормально подогнанной подвеске этот карман не упирается пилоту в бок, а уходит повыше (поближе к спине), тем самым - совершенно не мешая жить и летать.

5. "Подушка" для коленей - подколешка?

Эта "прямоугольная мягкость" - подколенник - крепится ко внутренней части подвески с помощью "репейника".
Несмотря на довольно большую длину, которая перекрывает довольно большой диапазон расположения коленей, его можно перемещать во все стороны (в определённых пределах), чтобы более точно настроить эту часть подвески под... под свою анатомию.
С одной стороны (на данной картинке - с верхней) эта подушка имеет доступ к своим "внутренностям".
"Репейник" (опять - "репейник"!) помогает нам держать эту сторону чехла закрытой.
Разодрали "репейник", вытащили поролон и... напихали в освободившееся место... отвёртки, гаечные ключи... бутерброды с колбасой и маслом (завёрнутые в газету)... словом, всё то, что так необходимо иметь пилоту под рукой после посадки. Шутка.
Но парочку-вторую запасных батареек туда можно запросто положить. Даже не вынимая поролон. И коленям мягко, и батарейки всегда "при себе". Как вариант, в эти чехольчики можно приспособиться упаковывать кое-что из дельтапланерных чехлов.
Батарейки уложены, клапан закрыт. Всё готово к эксплуатации.

Да! Кто не сразу сообразил: этих подушек - две! Левая и правая!

6. Внутренние карманы

Длинная молния, закрывающая длинный "карман". Шутка - отчасти.
Два бегунка, позволяющие застёгивать эту молнию "по-всякому". Совсем не шутка.
В верхней части подвески, в районе левой лопатки, есть такой узенький, но довольно длинный кармашек из прозрачной плёнки.
Конечно, это не лучшее место для хранения ножниц, но общее представление о возможностях кармашка такая картина даёт.

Кстати, немецкие пилоты имеют обыкновение запихивать в этот кармашек что-то вроде сертификата. Короче, в умелых руках применение этому карманчику завсегда найдётся!
Полностью раскрыв молнию, можно увидеть три отделения (1, 2 и 3), разделённые мягкими матерчатыми перегородками.
Верхнее (1) отделение может принять что-то плоское и мягкое. Кое-что из чехлов или одежды, например. От этого, верхняя часть спины будет чувствовать себя мягко и удобно. Да, и задувать меньше будет. Вообще-то, с "задуванием" призван бороться неопрен, но... тут как повезёт.
Нижнее отделение (3) - довольно объёмное. Единственное, что нужно помнить: вдоль части этого отделения проходит шнур, отвечающий за смещение в заднее положение ползунка с фалом подвески. Если туго заполнить это отделение, то возможны проблемы с перебалансировкой в вертикальное положение перед посадкой.
Обычно, этой проблемы не возникает, но знать об этом - полезно.
Среднее отделение (2 на пред. фото) - место "жительства" педальки перебалансировки (кончик педальки - небольшой белый прямоугольник).
Педалька отделена от пилота довольно толстой плёнкой. К тому же, сложенной в два слоя, что явно говорит о заботе об эргономике подвески.
Итого: лично я оставил бы в это отделение в покое. Кому нужна "заклинившая педалька" из-за того, что туда попало что-то из разряда нательного белья?
Матерчатые перегородки фиксируются с помощью вездесущего "репейника". Можно снять. А можно... и на место прилепить.
В левой части внутренней обшивки, возле кончика трубы, прячется кармашек под названием "положи в меня документы и/или деньги".
Смех - смехом, но некоторые пилоты почему-то любят хранить в подвеске кошельки с деньгами. При этом, могут оставить подвеску без присмотра. А некоторые местные жители любят проверять такие сиротливые подвески на предмет тех же денег. Как говорится: "подвеску не стырят, но прошманают".
Поэтому, "секретный кармашек" - очень полезная штука!

7. Защита хвоста подвески

Обшивка из кожи, плотная и прочная лента, а также крепкий наконечник вселяют надежду, что хвост подвески надолго сохранит свой вид и форму и не будет напоминать щупальца осьминога.
Наконечник - съёмный. С заменой проблем возникнуть не должно.
"Голый" хвост и его наконечник.

Не совсем в тему, но всё-таки о хвосте: просто напоминаем, что в хвост можно положить много чего.
Расстегнули молнию, запихнули вовнутрь аккуратно сложенную сумку от подвески и... и удивились, что там осталось ещё много места. Ну, как минимум, треть от полного объёма.

8. Буксировочные петли

Плечевая петля (1) - для аэробуксировки.
Грудная петля (2) - для лебёдочной буксировки.

"Смотри не перепутай, Кутузов!" (с) к/ф "Бриллиантовая рука"
Петли, когда в них нет необходимости, можно спрятать в кармашки.
Внимание!
Известны случаи, когда некоторые пилоты через, скажем, год эксплуатации жаловались "в Аэрос" на отсутствие этих самых петелек. И это при том, что в бланке заказа такая опция была указана.
В результате, выяснялось, что фирма-изготовитель вовсе не виновата, но "кармашек" петельки столь плотно и гармонично смотрелся на фоне окружающих его элементов конструкции, что у пользователей даже не возникало подозрения, что "туда" можно просунуть палец и выудить "оттуда" петельку.
Петельки спрятаны. Теперь верх подвески выглядит так, как будто нерадивый производитель забыл их туда пришить.
Зелёным обведены зоны, где "прячутся" петельки.

9. Советы без картинок

Ножные обхваты.
Конечно, насильно мил не будешь, но мы рекомендуем обратить своё внимание всё-таки на Т-замок, а не на раздельные ножные обхваты.
Единственный "недостаток" Т-замка - это "необычные ощущения" пилота, пардон, пониже "линии бикини". К этому ощущению очень быстро привыкаешь и перестаёшь его замечать. Ну, а если об этих своих ощущениях не делиться с окружающими, то они ничего и не заподозрят. Короче: всё - в наших руках.
Преимущества Т-замка:
1. Очень тяжело не обратить внимание на тот факт, что эта часть силового каркаса осталась незастёгнутой.
2. Совершенно не сковываются движения ног. Это - удивительное ощущение (после эксплуатации раздельных обхватов), но пилот реально может бежать так, как будто на нём нет подвески.
3. Из-за того, что регулировка ремней Т-замка не завязана на обхват бёдер пилота, получается такая конструкция, в которой пилот не проваливается вниз, находясь в вертикальном положении, как это бывает при неплотном обхвате раздельных ремней.
4. Ремни Т-замка, будучи отрегулированными правильно, практически не беспокоят счастливого обладателя такой системы.




Aeros Company© 2005. Все права защищены.
Все вопросы по поводу работы сайта пишите на webmaster@aeros.com.ua