Aeros Service на главную Контакты Поддержка Дилеры Галерея О нас На главную На главную
Сombat
Discus
Target
   
ViperS
Viper2
Myth
New Racer
Cross Country
Standard
Бланк заказа
   
   
Поляры крыльев
Хвостовое оперение
Статьи
Руководства
Сертификаты
Бюлютень безопасности
Продукция прошлых лет
Дилеры
FAQ
О полетах
2016-10-20
АЭРОСУ 25!
2014-10-16
Attention all hang glider pilots!
2014-10-13
Обычный летный день
2014-08-14
Мы получили письмо из Польши, от пилота летающего на нашем Discus 15C. Предлагаем Вашему вниманию.
2014-08-13
Комбат рулит на German Flatlands 2014!
2014-08-05
Директива безопасности № 017
2010-12-08
Впечатляющие победы в Японии
2010-10-13
Триммерный механизм для дельтаплана.
2010-10-04
Fox T – новое крыло для сверхлегких мотодельтапланов.
2009-12-19
Аэросу -18 лет!
2008-03-15
Начал работу наш Тест-Центр на Горе Клементьева
NEW RACER

Бюджетный вариант спортивной подвески, которая обеспечивает хорошую аэродинамику и комфорт пилота. Силовой каркас - трубчатая рама. Контейнер для спасательного парашюта полуутоплен в мидель подвески и находится сбоку над спиной пилота. Тем не менее ручка спасательного парашюта доступна для обеих рук пилота и спастельная система легко приводится в действие любой рукой. В контейнер спасательной системы входят только компактные парашюты типа «Пух» или «ОК». В стандартном исполнении присутствует «клапанный» кармашек для фотоаппарата, который не выступает за обводы подвески. Опционально пришивается карман из неопрена по габаритам радиостанции и карман для тормозного парашютика. Зазоры в районе плеч между телом пилота и элементами подвески закрыты эластичным неопреном. Аэродинамические обводы подвесной системы «Нью Рейсер» улучшает конусный хвост, внутренний объем которого позволяет разместить практически все упаковочные чехлы дельтаплана. Внутренний объем подвески также позволяет разместить дельтапланерные чехлы и сумку для подвески. Замки основных ремней не выступают за обводы подвески (сначала застегиваются замки ремней, затем застегивается основная молния подвески). Стропы, которыми застегивается-расстегивается основная молния, находятся между двумя слоями ткани подвесной системы и не болтаются в потоке. В сумме все эти мероприятия позволили существенно уменьшить лобовое сопротивление подвесной системы. Основная молния может пришиваться к широкому репейнику, что позволяет аварийно растегивать подвеску в случае потери работоспособности молнии (обрыв шнурка, закусывание бегунком одежды и т.п.) По выбору заказчика изготавливаются два типа ножных обхватов: раздельные с индивидуальными замками на каждом обхвате и совмещенные с Т-образным замком, который фиксирует одновременно поясной силовой ремень и ножные обхваты. Регулировка наклона подвески осуществляется шнурком, который фиксируется вручную в клиновом замке.


Вес с транспортировочной сумкой - 7,5±0,3 кг
Aeros Company© 2005. Все права защищены.
Все вопросы по поводу работы сайта пишите на webmaster@aeros.com.ua