Aeros Service на главную Контакты Поддержка Дилеры Галерея О нас На главную На главную


Основные сведения
Combat 09
Combat L12
Combat L 07
Конструкция
Технические данные
Расцветки
Бланк заказа
 
 
Discus
Target
   
   
   
Поляры крыльев
Статьи
Руководства
Сертификаты
Бюлютень безопасности
Продукция прошлых лет
Дилеры
FAQ
О полетах
2016-10-20
АЭРОСУ 25!
2014-10-16
Attention all hang glider pilots!
2014-10-13
Обычный летный день
2014-08-14
Мы получили письмо из Польши, от пилота летающего на нашем Discus 15C. Предлагаем Вашему вниманию.
2014-08-13
Комбат рулит на German Flatlands 2014!
2014-08-05
Директива безопасности № 017
2010-12-08
Впечатляющие победы в Японии
2010-10-13
Триммерный механизм для дельтаплана.
2010-10-04
Fox T – новое крыло для сверхлегких мотодельтапланов.
2009-12-19
Аэросу -18 лет!
2008-03-15
Начал работу наш Тест-Центр на Горе Клементьева
Победить было непросто (Чемпионат Швейцарии 2014 года)

Peter Neuenschwander
 

Прогноз погоды на все четыре соревновательных дня выглядет не так уж и плохо. Солнечно, тепло, с довольно приемлемым юго-западным ветром на высоте. Лично я готовился к погоде, которая требовала терпения и, особенно, умения хорошо набирать высоту.



Выживают...
День 1, пятница, 6-го июня. Упражнение – 80 км. С отрезком в 30 км курсом на запад – против ветра.

Старт был вялый, со слабыми потоками. Толпа держалась в воздухе довольно консервативно, используя любую возможность поднабрать высоты, чтобы не оказаться на земле раньше времени. Но условия в течение дня становились всё лучше и лучше, что было замечено и осмысленно мною и Пьеро Зин несколько раньше остальных. И мы погнали на довольно низкой высоте вдоль 20 км хребта, который отлично нас «поддерживал» благодаря классному термодинамику. В итоге, Пьеро оказался в лучшей позиции для совершения финишного долёта, но, к сожалению, он выбрал не самый лучший путь, что вынудило его искать ещё один поток. Я же выбрал более оптимальную линию маршрута, а потому перехватил лидерство и финишировал первым. Но чувствовал себя несколько неловко, т.к. Пьеро реально был достоин победы в упражнении.


Франц и Петер настраивают
радиостанции
День 2, суббота, 7-го июня. День везения!

После старта мы полетели на запад вдоль того же самого хребта, что и вчера. Хотя направление основного ветра слегка отличалось от вчерашнего, я был уверен, что хребет будет «работать» и на сей раз. Но этого не произошло! Через 20 минут после старта я оказался на земле, наблюдая за другими пилотами, оставшимися в небе. К счастью для меня, большинство «выпало» через пару километров после меня. Никто не долетел до финиша. Ух! Я – всё ещё в игре…


Петер на финише
День 3, воскресенье, 8-го июня. День Аэроса.

Я и Франц Герман захватили лидерство с самого начала гонки. Мы работали как настоящая команда, помогая другу другу посредством радиосвязи решать головоломку гонки. Никто из других пилотов не мог выдержать наш темп. Я всегда набирал чуть лучше Франца. И в определённый момент, перед началом финишного долёта, я удачно наткнулся на хороший поток, а Франц продолжил долёт, поскольку был пониже меня. И снова мне повезло: я – первый на финише. Френсис Гафнер на Aeros Combat 12.7 финишировал вторым, а Франц завершил упражнение с недолётом в 10 км.

Френсис заходит на посадку

День 4, понедельник, 9-го июня. Завершеющий день. Упражнение на 68 км. И более стабильные погодные условия.

После неуверенного и медленного старта народ стал лететь всё более и более агрессивно. Особенно «давили» Кристиан Вобле, Пьеро Зин и Франц Герман. Я же вынужден был отступить на второй план, чтобы не наделать ошибок. Где-то посреди маршрута я наткнулся на мощнейший поток, который вынес меня «выше некуда». Теперь настало время снова взять гонку под свой контроль и захватить лидерство. Финальный долёт был очень даже ничего, но всё же – в стиле Хичкока, с запасом в 100 м над финишной чертой.

Как бы то ни было, я очень доволен лётными характеристиками и управляемостью своего аппарата. Набирал он невероятно хорошо, а пробивался против ветра – просто потрясающе! В течение соревнований я ни разу не чувство какого-либо прессинга, т.к. часто оказывался в позициях, которые позволяли не напрягаться.

Победа в подобных соревнованиях состоит из целого комплекса аспектов, один из которых, без сомнения, – дельтаплан. И такой дельтаплан у меня был!


Большое спасибо за внимание!
Peter Neuenschwander

Photos by Thomas Oetiker, SHV.

Видеосюжет местного телевидения: "Les deltistes s'envoient en l'air"

Дополнительные фотографии доступны в фотогалерее

Aeros Company© 2005. Все права защищены.
Все вопросы по поводу работы сайта пишите на webmaster@aeros.com.ua