Aeros Service на главную Контакты Поддержка Дилеры Галерея О нас На главную На главную


Основные сведения
Combat 09
Combat L12
Combat L 07
Конструкция
Хвостовое оперение
Технические данные
Бланк заказа
 
 
Discus
Target
   
   
   
Поляры крыльев
Хвостовое оперение
Статьи
Руководства
Сертификаты
Бюлютень безопасности
Продукция прошлых лет
Дилеры
FAQ
О полетах
2016-10-20
АЭРОСУ 25!
2014-10-16
Attention all hang glider pilots!
2014-10-13
Обычный летный день
2014-08-14
Мы получили письмо из Польши, от пилота летающего на нашем Discus 15C. Предлагаем Вашему вниманию.
2014-08-13
Комбат рулит на German Flatlands 2014!
2014-08-05
Директива безопасности № 017
2010-12-08
Впечатляющие победы в Японии
2010-10-13
Триммерный механизм для дельтаплана.
2010-10-04
Fox T – новое крыло для сверхлегких мотодельтапланов.
2009-12-19
Аэросу -18 лет!
2008-03-15
Начал работу наш Тест-Центр на Горе Клементьева
Горизонтальное оперение для спортивных дельтапланов

Горизонтальное оперение (стабилизатор) предназначено для увеличения продольной устойчивости дельтаплана. Хотя оперение проектировалось для установки на дельтапланы Аэроса, оно также может быть установлено на дельтапланы  других фирм.

Стабилизатор позволяет летать с более низкими установками АПУ, сохраняя при этом необходимый запас устойчивости по тангажу.  График, приведенный ниже, взят с DHV испытаний на автостенде одного и того же дельтаплана в трех различных конфигурациях. На графике показаны моментные характеристики дельтаплана в каждой из конфигураций в диапазоне скоростей от 40 до 100 км/ч.
Красным цветом показан заданный DHV минимально допустимый продольный момент. Синим цветом показан продольный момент дельтаплана без стабилизатора с взведенным полиспастом. Желтым цветом – продольный момент дельтаплана со стабилизатором и взведенным полиспастом. Темно-зеленым – продольный момент дельтаплана со стабилизатором и отпущенным полиспастом. Во всех трех испытуемых конфигурациях дельтаплана высоты АПУ были одинаковыми и были ниже сертификационых углов на 2 градуса.

После многочисленных  испытательных полетов и полетов на соревнованиях было установлено, что стабилизатор значительно повышает не только продольную, но также путевую устойчивость дельтаплана. Соответствующим образом отрегулированный дельтаплан с установленным стабилизатором сохраняет такую же управляемость, как и дельтаплан без стабилизатора, но стабилизатор увеличивает путевую устойчивость, делая дельтаплан более приятным на переходах в болтанку на большой скорости. Таким образом, при полетах в болтанку аэродинамическое качество дельтаплана со стабилизатором увеличивается. Разница видна на этих двух трэках реального долета на соревнованиях: один из дельтапланов со стабилизатором (ниже), другой – без (выше).


Невероятно, но факт: посадочные характеристики дельтаплана со стабилизатором ощутимо лучше, чем без стабилизатора.

 

ОПИСАНИЕ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Стабилизатор имеет симметричный профиль с достаточно низким коэффициентом лобового сопротивления. Устанавливается неподвижно на слегка удлиненную килевую трубу, установочный угол  -5 градусов. Состоит из трех частей – центроплана и легкосъемных консолей. Обшивка стабилизатора выполнена из углепластика и обладает сравнительно высокой прочностью что, при сравнительно небольших габаритах стабилизатора позволяет транспортировать его в разобранном виде в чехле дельтаплана или в чехле подвески.

Размах  1600мм
Площадь  0.25м2
Угол поперечного V  +4град.
Угол установки  -5град.
Вес  750г
Aeros Company© 2005. Все права защищены.
Все вопросы по поводу работы сайта пишите на webmaster@aeros.com.ua