Aeros Service на главную Контакты Поддержка Дилеры Галерея О нас На главную На главную
Сombat
Discus
Target
   
   
   
Поляры крыльев
Хвостовое оперение
Статьи
Руководства
Сертификаты
Бюлютень безопасности
Продукция прошлых лет
Дилеры
FAQ
О полетах
2016-10-20
АЭРОСУ 25!
2014-10-16
Attention all hang glider pilots!
2014-10-13
Обычный летный день
2014-08-14
Мы получили письмо из Польши, от пилота летающего на нашем Discus 15C. Предлагаем Вашему вниманию.
2014-08-13
Комбат рулит на German Flatlands 2014!
2014-08-05
Директива безопасности № 017
2010-12-08
Впечатляющие победы в Японии
2010-10-13
Триммерный механизм для дельтаплана.
2010-10-04
Fox T – новое крыло для сверхлегких мотодельтапланов.
2009-12-19
Аэросу -18 лет!
2008-03-15
Начал работу наш Тест-Центр на Горе Клементьева
Т Е Х Н И Ч Е С К И Е   Х А Р А К Т Е Р И С Т И К И

COMBAT
Combat GT - Combat 09 
14.9
14.2
13.7 
13.5 
13.2 
12.8
Площадь крыла, м2        
14.9
14.2
13.8       
13.5       
13.2       
12.8
Размах, м            
10.7    
10.7    
10.35  
10.7
10.35  
10.00
Удлинение         
7.7
8.1       
7.8
8.5
8.1
7.8
Угол при вершине, °        
129-131
129-131
129-131
129-131
129-131
129-131
Опт. вес пилота в снаряжении, кг
100
95
85
85
80
75
Вес (без чехлов и хвоста), кг
35.8
35.0
34.5
34.9
34.0
33.0
Количество верхних лат
24
24
24
24
24
24
Количество нижних лат
6
6
6
6
6
6
Длина разобранного, м
4.15/5.9
4.15/5.9
4.1/5.8
4.15/5.9
4.1/5.8
4/5.6
Максимальная расчетная перегрузка, G               
+6 / -3   
+6 / -3   
+6 / -3   
+6 / -3   
+6 / -3
+6 / -3   
Мин. скорость с оптимальным весом пилота в снаряжении, км/ч
29-31
29-31    
29-31    
30-31
29-31
29-31    
Макс. скорость с оптимальным весом пилота в снаряжении, км/ч
110+
110+
110+
110+
110+
110+
Мин. вес пилота в снаряжении, кг
90
85
75
75
70
65
Макс. вес пилота в снаряжении,кг
120
115
110
110
110
105
DISCUS
Discus 13 14 15
Площадь крыла, м.кв. (кв.футы) 12.8 (138) 13.7 (147.5) 14.7 (158)
Размах крыла, м (футы) 9.6 (31.5) 10 (32.8) 10.3 (33.8)
Удлинение 7.2 7.3 7.2
Угол при вершине, ° 125-128 125-128 125-128
Оптимальный вес пилота в аммуниции, кг (фунты) 75 (165) 85 (187) 95 (209)
Вес (без чехлов), кг (фунты) * 28.3 (62.3) 31 (68) 33 (73)
Количество верхних лат 20 20 20
Количество нижних лат 4 4 4
Длина пакета, м (футы) * 4.9/3.94 (16.1/12.9) 5.1/4.1 (16.7/13.4) 5.2/4.2 (17/13.8)
Расчетная перегрузка, G +6 / -3 +6 / -3 +6 / -3
Максимальный ветер на старте, м/с(мили в час) 12 (27) 12 (27) 12 (27)
Минимальная скорость, км/ч (мили в час) 29-30 (18-19) 29-30 (18-19) 29-30 (18-19)
Максимальная скорость, км/ч (мили в час) 80 (50) 80 (50) 80 (50)
Минимальный вес пилота в аммуниции, кг (фунты) 65 (143) 75 (165) 85 (187)
Максимальный вес пилота в аммуниции, кг (фунты) 100 (220.5) 115 (254) 125 (276)
TARGET
Target 13 16 21
Площадь крыла, кв.м 13,4 16,2 20,5
Размах крыла, м 8,65 м 9,6 м 10,8
Относительное удлиннение 5,6 5,7 5,7
Угол при вершине, ° 118 120 122
Вес (без чехлов), кг 24,5 26 34
Длина пакета, м 5,1/3,2/2,0 5,7/3,8/2,0 4,3/6,4
Диапазон веса пилотов(в снаряжении), кг 50-75 65-105 85-190
Количество верхних лат 13 15 18
Двойная обшивка 30 % 30 % 30 %
Минимальная скорость, км/час 25-26 23-25 26
Максимальная скорость, км/ч 70 70 85
Макс. аэродинамическое качество 7 7 7
Сертификат BHPA (Великобритания) № 9511109 № 9511108 № 0708170
Aeros Company© 2005. Все права защищены.
Все вопросы по поводу работы сайта пишите на webmaster@aeros.com.ua