Aeros Service на главную Контакты Поддержка Дилеры Галерея О нас На главную На главную
 
Основные сведения
Тележка ANT
Combat T
Discus T
Fox T
Бланки заказов
Расцветки
Сертификаты
Руководства по эксплуатации
Статьи
   
Дилеры
Фотогаллерея
НАНО-ТРАЙКИ
ANT

В течение последних нескольких лет отмечен возрастающий интерес к сверхлёгким мотодельтапланам. Такие сверхлёгкие мотодельтапланы даже получили своё собственное название - "нано-трайки" - из-за гораздо меньшего веса по сравнению с обычными МДП. Нано-трайки привлекают пилотов своей мобильностью. Сложенная тележка нано-трайка запросто помещается в багажнике автомобиля. Кроме того, нано-трайк, разобранный более основательно, можно хранить даже дома. Некоторые пилоты летают на такой технике исключительно в непарёжные дни, а другие - просто ищут новые ощущения, которые эта техника поможет раскрыть.

Новый нано-трайк Аэроса - ANT - полностью отвечает концепции максимальной мобильности. Конструкция шасси допускет возможность ручной уборки/выпуска задних стоек шасси даже во время полёта! Также не потребуется никаких инструментов, чтобы сложить тележку для перевозки в багажнике автомобиля. Справедливо и обратное: для разворачивания тележки в полётное положение инструменты не понадобятся.

В качестве средства повышения безопасности полётов Аэрос предлагает спасательную систему Comelli Cylindricone. Эта лёгкая (5.5 кг) и довольно компактная спасательная система с пневматическим приводом позволяет безопасно спускать на землю груз весом до 250 кг. Ручка активации спасательнй системы связана с системой зажигания двигателя, что приводит к остановке его работы при вводе в действие спасательной системы. С фотографиями системы можно ознакомиться в фотогалерее.

Выпуском новой тележки ANT мы продолжаем развитие концепции, предлагающей клиентам максимально широкий выбор и позволяющей удовлетворить любые потребности. Давайте расмотрим линейку крыльев Аэрос для нано-трайков:

Крыло Discus T было специально разработано для использования со сверхлёгкими тележками. За основу было взято хорошо зарекомендовавшее себя крыло Discus. Discus T предлагается в двух модификациях: Discus 14T и Discus 15T.

Управляемость крыла Discus T такая же простая, как и у обычного дельтаплана. Крыло Discus T с соответствующей ему тележкой легко умещаются на крыше и/или в багажнике автомобиля, давая возможность стартовать практически отовсюду, парить в тишине и спокойствии, а также исследовать новые места, недосягаемые при буксировочных стартах или стартах с гор. Или, если возникнет желание, можно воспользоваться двигателем и совершить небольшое путешествие "на моторе".

Fox T - ещё одно крыло для нано-трайков. Оно очень подойдёт тем пилотам, которые желают почувствовать простоту и настоящее удовольствие от полётов "как птица": безопасные полёты на низких скоростях, на малых высотах, с прекрасной управляемостью и манёвренностью - это неизгладимые впечатления. Крыло Fox T было разработано на базе дельтаплана для начинающих - Target 16. Конструкция была усилена и адаптирована исключительно для полётов с нано-трайками.

Крыло Combat T - это самая высшая ступень в технологии разработки крыльев для сверхлёгких тележек. Оно спроектировано для тех, кто хочет расширить свои возможности, летая ещё быстрее и дальше на своём нано-трайке.

Две различных силовых установки, предлагаемых к нано-трайку, должны удовлетворить почти любое желание пилота. Можно остановить свой выбор на двухтактнике JPX M25, обладающем отличным соотношением цена/производительность. Либо, купить четырёхтактный Bailey V5, позволяющий минимизировать эксплуатационные расходы.

К примеру, тележка ANT с крылом Discus 15 и двигателем Bailey V5 на крейсерской скорости потребляет около 2,5 литров топлива в час, предлагая неимоверное удовольствие за минимальную цену – вы сможете летать не менее 3 часов и израсходовать меньше топлива, чем потребовалось бы для поездки на площадку, оборудованную буксировочной системой, или просто - для затяжки за буксировщиком!

Технические характеристики

ANT

Вес без двигателя, кг *

23,0

Вес с двигателем JPX M25 (2-х такт., 25 л.с.), кг *

46,5

Вес с двигателем Baily V5 (4-х такт., 20 л.с.), кг *

46,5

Объём топливного бака, л

18

Тип стартера

электрический

Размеры (сложенный, без проп., JPX M25), м

Д = 1.35, Ш = 0.55, В = 0.95
* - вес с пустым топливным баком
Процедура сборки
Краткий фотообзор...

Галерея
Ещё...
Aeros Company© 2005. Все права защищены.
Все вопросы по поводу работы сайта пишите на webmaster@aeros.com.ua