Aeros Service на главную Контакты Поддержка Дилеры Галерея О нас На главную На главную
   
Основные сведения
Технические данные
Конструкция
Расцветки
 
Vitamin
Style
Amigo
   
   
   
Наша команда
Характеристики
Спортивные результаты
Руководства
Сертификаты
Продукция прошлых лет
Дилеры
FAQ
О полетах
2016-10-20
АЭРОСУ 25!
2009-10-21
Стартовало серийное производство параплана Style 2 модели 2010 года
2009-10-16
15 октября 2009 года после тяжелой болезни ушел из жизни Петро Васькович.
2009-06-03
Новая модель послешкольного и первого маршрутного крыла Style 2
2008-04-22
Наша новая тема - крылья для Speedriding
2007-10-12
Аэрос на выставке Icare Expo
2007-05-31
Демонстрационные дни Аэроса до и после Предчемпионата Европы
2007-03-07
Представляем Fuego - наш новый параплан в модельном ряду 2007 года
2007-01-22
Новые дилеры на Украине
2006-06-29
Параплан AEROS Amigo29 получил первый в мире СЕН сертификат!
2005-05-14
Чемпионат Украины 2005года в классе мотопарапланов
К О Н С Т Р У К Ц И Я
Структура крыла

В отличии от AEROS Select верхняя поверхность параплана AEROS Fuego не имеет дополнительной поддержки косыми сигментарными нервюрами, но, несмотря на это, мы сумели улучшить чистоту верхней поверхности: оболочка AEROS Fuego, как и AEROS Amigo, спроектирована с помощью нашей новой программы, учитывающей компенсацию эффекта деформации передней кромки в напряженном состоянии и коррекцию погрешностей, вносимых “выдуваемостью” поверхностей между нервюрами.
На сегоднешний день конструкция крыла с косыми лепестковыми нервюрами, включенными в блок трехсекционной схемы с оптимизированным положением по высоте косынок на неподкрепленных нервюрах – отличное решение для современных маршрутных крыльев – парителей.

Такая внутренняя структура крыла оказывает положительное влияние, как на инерционно-весовые характеристики купола, так и на безопасность.

Профиль

Мы специально разработали и всесторонне проверили во время доводочных испытаний новый крыльевой профиль, оптимизированный для крыльев такого класса.
Он полностью оправдал наши ожидания.

Особенности конструкции
- “фирменное” усиление передней и задней кромки,
- жесткости носиков нервюр из легкого и прочного трилама,
- внутренние швы,
- новая, более прочная технология заделки петель навеса строп,
- технология косых лепестковых нервюр,
- оптимизированный набор строп.
V-line (свободные концы)

 

V-line (свободные концы) AEROS Fuego – эффективны и без излишеств, обеспечивают комфортный и безопасный полет во всем скоростном диапазоне.
особенности свободных концов:

- крючья Брюмеля,
- магнитные кнопки на клевантах,
- надежные ролики и их крепление в системе акселератора и управления,
- защита нижней (основной) петли,
- разделение группы А.
Материалы

Экспериментируя в процессе поиска оптимального решения для Cross Country парителя, мы пришли к выводу, что применение для верхней поверхности легкой ткани производства PorcherSport обеспечивает ощутимое улучшение взлетно-посадочных и летных характеристик, положительно влияет на безопасность.

Новые разработки наших проверенных поставщиков строп позволили нам оптимизировать стропную систему как по разрывным нагрузкам, так и по сечению.

Наименование материала
Тип
Главный размер
Производитель
1
Ткань для верхних и нижних панелей
Nylon Ripstop 9017 E38A
40 г/кв.м
NCV Porcher Sport
2
Ткань для основных, промежуточных и косых нервюр
Nylon Ripstop 9017 E29A, 9092 E29A
40-45 г/кв.м
NCV Porcher Sport
3
Стропа: верхний ярус
Technora line, Aramide
dia 1.2 мм
118 daN
COUSIN TRESTEC
France
4
Стропа: нижний ярус С,D
Technora line,
Aramide
dia 1.5 мм
163 daN
COUSIN TRESTEC
France
5
Стропа: нижний ярус A, B
Technora line,
Aramide
dia 1.9 мм
321 daN
COUSIN TRESTEC
France
6
Стропа: управление
верхний и средний ярус
Dyneema line
dia 1.1 мм
128 daN
COUSIN TRESTEC
France
7
Стропа: управление
основная.
Для акселератора
Polyester line
918/2
dia 2 мм
85 daN
COUSIN TRESTEC
France

Aeros Company© 2005. Все права защищены.
Все вопросы по поводу работы сайта пишите на webmaster@aeros.com.ua