К О Н С Т Р У К Ц И Я |
|
Структура крыла |
В отличии от AEROS Select верхняя поверхность параплана AEROS Fuego не
имеет дополнительной поддержки косыми сигментарными нервюрами, но, несмотря
на это, мы сумели улучшить чистоту верхней поверхности: оболочка AEROS
Fuego, как и AEROS Amigo, спроектирована с помощью нашей новой программы,
учитывающей компенсацию эффекта деформации передней кромки в напряженном
состоянии и коррекцию погрешностей, вносимых “выдуваемостью” поверхностей
между нервюрами.
На сегоднешний день конструкция крыла с косыми лепестковыми нервюрами,
включенными в блок трехсекционной схемы с оптимизированным положением
по высоте косынок на неподкрепленных нервюрах – отличное решение для современных
маршрутных крыльев – парителей.

Такая внутренняя структура крыла оказывает положительное влияние, как
на инерционно-весовые характеристики купола, так и на безопасность. |
Профиль |
Мы специально разработали и всесторонне
проверили во время доводочных испытаний новый крыльевой профиль,
оптимизированный для крыльев такого класса.
Он полностью оправдал наши ожидания. |
 |
|
Особенности конструкции |
- “фирменное” усиление передней и задней кромки,
- жесткости носиков нервюр из легкого и прочного трилама,
- внутренние швы,
- новая, более прочная технология заделки петель навеса строп,
- технология косых лепестковых нервюр,
- оптимизированный набор строп. |
V-line (свободные концы) |
|
Материалы |
Экспериментируя в процессе поиска оптимального решения
для Cross Country парителя, мы пришли к выводу, что применение для верхней
поверхности легкой ткани производства PorcherSport обеспечивает ощутимое
улучшение взлетно-посадочных и летных характеристик, положительно влияет
на безопасность.
Новые разработки наших проверенных поставщиков строп позволили
нам оптимизировать стропную систему как по разрывным нагрузкам, так и
по сечению.
№ |
Наименование
материала |
Тип |
Главный
размер |
Производитель |
1 |
Ткань для верхних и нижних панелей |
Nylon Ripstop 9017 E38A
|
40 г/кв.м |
NCV Porcher Sport |
2 |
Ткань для основных, промежуточных и
косых нервюр |
Nylon Ripstop 9017 E29A, 9092 E29A
|
40-45 г/кв.м |
NCV Porcher Sport |
|
3 |
Стропа: верхний ярус |
Technora line, Aramide
|
dia 1.2 мм
118 daN
|
COUSIN TRESTEC
France
|
4 |
Стропа: нижний ярус С,D |
Technora line,
Aramide
|
dia 1.5 мм
163 daN
|
COUSIN TRESTEC
France |
5 |
Стропа: нижний ярус A, B |
Technora line,
Aramide
|
dia 1.9 мм
321 daN
|
COUSIN TRESTEC
France |
6 |
Стропа: управление
верхний и средний ярус
|
Dyneema line |
dia 1.1 мм
128 daN
|
COUSIN TRESTEC
France |
7 |
Стропа: управление
основная.
Для акселератора
|
Polyester line
918/2
|
dia 2 мм
85 daN
|
COUSIN TRESTEC
France |
|
|
|