Aeros Service на главную Контакты Поддержка Дилеры Галерея О нас На главную На главную
   
Главная
Stalker, Stalker2
   
   
Спортивные результаты
Руководство
Сертификаты
   
О полетах
2016-10-20
АЭРОСУ 25!
2014-11-21
Напоминание: А вы выполнили Директиву безопасности 017?
2014-09-08
Директива по безопасности – 018(Жесткокрыл Фантом)
2010-10-12
Взлет дельтаплана со стабилизатором с тележки.
2009-12-19
Аэросу -18 лет!
2008-05-29
Primoz Gricar занял первое место на жеткокрыле Phantom.
2008-05-13
Новый рекорд штата Новый рекорд штата Нью-Йорк на жесткокрыле Phantom - 297.48 км !
2007-12-13
Пилоты на Combat L выиграли уникальное дельта-ралли!
2007-11-21
Аэросу исполнилось шестнадцать!
2007-09-27
Кубок Подбрезова
2007-09-19
Кубок Гриненко
2007-09-19
Чемпионат Великобритании и St Andre Open
2007-08-04
Чемпионат Украины
2007-07-13
Региональный рекорд дальности полета поставлен на Aeros Phantom
2007-06-27
Предчемпионат Европы: первое и второе место - за представителями Аэроса!
2007-05-31
Демонстрационные дни Аэроса до и после Предчемпионата Европы
2007-04-25
Aeros Phantom побил рекорд Великобритании
2007-04-17
Aeros Phantom среди лидеров на Чемпионате США
2007-04-11
Bassano Montegrappa
2007-04-05
Закончились Весенние Демонстрационные дни Аэроса (Aeros Demo Days Spring)
2007-04-03
Кубок Hohe Wand
2007-03-30
Собрание дилеров компании Аэрос
2007-02-22
Primoz Gricar – новый дилер Аэроса в Германии и отличный спортсмен
2007-01-02
Спортивные результаты 2006 года
2006-12-26
Победители – 2006
2006-12-04
Тележка для аэробуксировочного старта
S T A L K E R,   S T A L K E R  2

Прежде, чем появился жесткокрыл Stalker, была проделана огромная работа. Он содержал ряд прогрессивных конструкторских решений, кардинально отличавших его от существовавших на тот момент моделей.
  • Главное среди них - управление по крену с помощью элеронов и перемещения веса пилота. Ощущение при управлении "Сталкером" точно такое же, как при полете на обычном дельтаплане. Эффективность управления высокая.
  • Гладкий, не покрытый дакроном кессон крыла. Элементарные расчеты показывают добавку в аэродинамическом качестве 0.5-0.9 единиц (смотрите график).
  • Жесткая законцовка специальной формы, обеспечивающая минимум индуктивного сопротивления в широком диапазоне скоростей. Законцовка не деформируется в полете, благодаря чему сохраняется заданый угол крутки концевого сечения на всех режимах полета.
  • Изменяющийся в полете угол установки элерона, что уменьшает усилия на ручке на большой скорости, расширяет диапазон скоростей, увеличивает аэродинамическое качество на высокой скорости.
  • Закрылок и элерон являются продолжением профиля крыла. Полностью отсутствуют щели и ступеньки между ними и поверхностью крыла.
При этом Stalker обладал всеми лучшими качествами аппаратов своего класса:
  • Эффективный закрылок, позволяющий устойчиво летать даже на скорости 25 км/ч.
  • Вес аппарата не превышает вес безмачтового дельтаплана.
  • Быстрая и удобная разборка в два или в один пакет.


Результаты летных испытаний показали, что крыло хорошо управляется. Явление неблагоприятного момента рыскания ни разу не было замечено. Аппарат легко входит и выходит из разворота, при развороте устойчиво вращается при любом угле крена.
Старт и посадка очень просты даже при полном отсутствии ветра. На старте крыло сразу начинает лететь, хорошо слушаясь пилота, и легко разгоняется до взлетной скорости. На посадке необходимо уменьшить скорость до предельного уровня и после этого выдать ручку. Аппарат сразу мягко сядет без опускания носа. Главное - не выдавать ручку слишком рано.
Крыло достаточно устойчиво и управляемо во время буксировки, на нем не сложно буксироваться в болтанку и лететь при затяжке любым буксировщиком в диапазоне скоростей 50-90 км/ч.
Stalker очень легко разгоняется, устойчиво летит на высокой скорости. Усилия на ручке небольшие. На испытаниях достигалась скорость 130 км/ч, и это не было пределом. При этом никогда не возникало тряски или раскачки. Минимальная скорость при полностью выпущенном закрылке - 25 км/ч.
Минимальная скорость снижения при закрылке, выпущенном на 10-15°, составляет 0.7 м/с. Это почти совпадает с расчетными данными (смотрите расчетную поляру). В спирали скорость снижения была 0,9-1 м/с.
Дальнейшим развитием темы стал Phantom
Aeros Company© 2005. Все права защищены.
Все вопросы по поводу работы сайта пишите на webmaster@aeros.com.ua