Aeros Service на главную Контакты Поддержка Дилеры Галерея О нас На главную На главную
Главная
Характеристики
Конструкция
Бланк заказа
Расцветки
Комплектация
Сертификаты
Документация
   
   
Дистрибьюторы
FAQ
О полетах
2016-10-20
АЭРОСУ 25!
2010-11-23
19- летие фирмы "АЭРОС"
2009-12-19
Аэросу -18 лет!
2008-09-22
"SKYRANGER" снова Чемпион!
2007-11-21
Аэросу исполнилось шестнадцать!
2007-09-03
Skyranger – пятикратный Чемпион Мира!
2005-11-30
THE SPORT AND LEISURE AVIATION SHOW - БИРМИНГЕМ
2005-09-11
SKYRANGER - ЧЕТЫРЕХКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН МИРА!
2005-06-26
СЕРВИС-ЦЕНТР «АЭРОСА» В ЦЕНТРЕ ЕВРОПЫ
2005-06-23
Первое международное авиаралли
2004-09-20
Взят рекордный вес!
К О Н С Т Р У К Ц И Я

SkyRanger - двухместный подкосный высокоплан с кабиной закрытого типа, неубирающимся шасси с носовой опорой.

Крыло прямое, двухлонжеронное, состоит из двух полу крыльев.

Обшивка крыла изготовлена из полиэфирной ткани Dacron с внутренними карманами для установки лат. C 2005 года обшивка выполняется так-же из ткани X-LAM. Верхние латы - профилированные, изготовлены из трубки Д16Т ф 12х 1.0 мм, нижние латы - ровные.

Фюзеляж самолета ферменно-расчалочный, изготовлен из труб Д16Т. Трубы соединены между собой при помощи пластин и болтов. В хвостовой части фюзеляжа закреплено хвостовое оперение: киль, стабилизатор, руль высоты и руль направления. Конструктивно они все состоят из силового лонжерона, на котором установлены узлы навески, задней и передней кромок (киль) и стоек-нервюр. Обшивка натягивается при помощи шнуровки.

Передняя часть фюзеляжа - ферменная и образует кабину экипажа. На диагональных трубах установлена моторама для крепления двигателя. Капоты выполненны из стеклопластика. На нижней рамке передней части фюзеляжа установлены балка с педалями системы управления, передним колесом и рулем направления, а также балка крепления кресел пилотов. Кресла расположены в ряд. На диагональных трубах установлена система управления самолетом по тангажу и крену.

Летно-технические характеристики и навигационно-пилотажное оборудование самолета обеспечивают выполнение визуальных полетов днем в простых метеоусловиях. Конструкция шасси обеспечивает эксплуатацию самолета на площадках (аэродромах) с бетонными и грунтовыми ВПП. Колеса основных опор оснащены гидравлическими тормозами. Носовая стойка управляемая.

На самолете может быть устанавена быстродействующая парашютная система спасения летательного аппарата массой до 500 кг. Система предназначена для спасения экипажа вместе с самолетом при возникновении в полете аварийной ситуации.


Приборная панель


Моторама с двигателем Rotax 912


Вид самолета без обшивки
Aeros Company© 2005. Все права защищены.
Все вопросы по поводу работы сайта пишите на webmaster@aeros.com.ua