Aeros Service на главную Контакты Поддержка Дилеры Галерея О нас На главную На главную
Руководства по эксплуатации
Поляры
Бюллетени по безопасности
Сертификаты
Стол заказов
Технический киоск
   
   
   
Информация
 
Страница с результатами испытаний...


ПРОДУВКИ В АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ТРУБЕ. ПОЯСНЕНИЯ. РЕЗУЛЬТАТЫ.

Пояснительная записка к материалам испытаний
подвесок дельтапланеристов, профилей каркаса
и трапеций дельтаплана


В аэродинамической трубе АТ-1 с 19 по 22 февраля 2002 г. были проведены испытания нескольких вариантов подвесок дельтапланеристов, профилей каркаса и трапеций дельтапланов.

Испытаня подвесок, профилей и трапеций проведены в диапазоне скоростей V = 10÷30 м/с (через 5 м/с) при α = 0 (углы атаки подвески определялись по её верхней поверхности, профилей – по хорде, трапеций – по килевой трубе) и в диапазоне углов атаки (α) и скольжения (β):

α = ±10°, β = 0° – для профилей
α = ±4°, β = -10°÷20° – для чистой подвески
α = 0°, β = 0° – для остальных вариантов подвески
α = -2°÷12°, β = 0° – для трапеций

Исследовались следующие подвески:

1. Чистая подвеска с модификациями.
2. Серийная подвеска с модификациями.
3. Подвеска Бондарчука.

Результаты испытаний подвесок представлены в виде коэффициентов:

Cx * S = X / q, где

X – сила лобового сопротивления, кг;
q = (ρV2) / 2 – скоростной напор, кг/м2;
S – площадь миделя подвески, м2.

Исследовались следующие варианты профилей дельтапланов:

Вариант 1 дюраль (профиль Finsterwalder), с турбулизаторами, хорда b = 49 мм, максимальная толщина профиля c = 26 мм;
c = 53%; S = 0,0725 м2.
Вариант 2 дюраль (профиль Bautek), с турбулизаторами, хорда b = 53 мм, максимальная толщина профиля c = 22 мм;
c = 41,5%; S = 0,0784 м2.
Вариант 3 углепластик (профиль - оригинальный), без турбулизаторов, хорда b = 69 мм, максимальная толщина профиля c = 16 мм;
c = 23%; S = 0,1021 м2.
Вариант 3Т углепластик (профиль - оригинальный), с турбулизаторами, хорда b = 69 мм, максимальная толщина профиля c = 16 мм;
c = 23%; S = 0,1021 м2.
Вариант 4 дюраль (АлюНорд, для стоек трапеции крыльев мотодельтапланов, подкосы SkyRanger), без турбулизаторов, хорда b = 73 мм, максимальная толщина профиля c = 28 мм;
c = 38%; S = 0,1080 м2.
Вариант 5 дюраль (Wills Wing, профиль Slipstream), с турбулизаторами, хорда b = 76 мм, максимальная толщина профиля c = 22 мм;
c = 29%; S = 0,1125 м2.

Результаты испытаний профилей приведены:

1. В виде коэффициентов Сх:
Сх = Х / (q * Si), где

X – сила лобового сопротивления, кг;
q = (ρV2) / 2 – скоростной напор, кг/м2;
Si = bi * l – площадь каждого варианта отсека профиля, м2;
bi – хорда i-го профиля;
l – длина 1,48 м для всех вариантов профильных отсеков.

2. В виде коэффициентов сопротивления одного погонного метра отсека - Схпог.м:

Схпог.м = (Сх * Si) / l = Сх * bi


Страница с результатами испытаний...
Aeros Company© 2005. Все права защищены.
Все вопросы по поводу работы сайта пишите на webmaster@aeros.com.ua