Aeros Service на главную Контакты Поддержка Дилеры Галерея О нас На главную На главную
On main page
   
Основные сведения
Технические данные
Конструкция
Комплектация
Бланк заказа
   
 
Крыло Stranger2
Крыло Stream
Крыло Profi
Крыло Profi TL
Крыло Still
МДП Cross Country
   
   
Характеристики
Руководства
Сертификаты
Бюлютень безопасности
Продукция прошлых лет
Дилеры
FAQ
   
О полетах
2016-10-20
АЭРОСУ 25!
2014-12-08
Мировой рекорд дальности на мотодельтаплане Аэрос 2, вручение сертификата ФАИ
2014-10-13
Олег Бондарчук об нано-трайке АНТ
2014-10-13
Обычный летный день
2014-10-09
Парочка свежих фото с недавнего облета. Хорошо полетали!
2014-09-08
ФАИ ратифицировала мировой рекорд для МДП
2011-10-28
Chasing the wild bore
2010-11-23
19- летие фирмы "АЭРОС"
2009-12-19
Аэросу -18 лет!
2009-01-21
НАД ПОЛЕМ БЕЗ ХИМИИ
2008-01-23
Новости службы технической поддержки.
2007-11-21
Аэросу исполнилось шестнадцать!
2007-05-31
Побит аргентинский рекорд высоты!
2007-03-30
Собрание дилеров компании Аэрос
2007-01-22
Новые дилеры на Украине
2006-11-21
Аэрос 2 сертифицирован!
2006-11-02
Profi TL – еще быстрее и легче!
2006-09-24
Новое безмачтовое крыло для мотодельтаплана - Profi TL
2005-06-26
СЕРВИС-ЦЕНТР «АЭРОСА» В ЦЕНТРЕ ЕВРОПЫ
2004-09-20
Взят рекордный вес!
Мотодельтаплан AEROS-2

Когда у фирмы «Аэрос» встал вопрос выхода на внешний рынок с моторным дельтапланом, тележка «Аэрос 1» уже не могла удовлетворить наши требования с точки зрения маркетинга - и из-за внешнего сходства с аналогом Air Creation, и ввиду возросших запросов взыскательных покупателей. Было принято решение усовершенствовать имеющийся вариант, изменив внешний облик и используя все наработки и преимущества силовой конструкции имеющегося образца.

В процессе эксплуатации на «Аэрос 1» были проверены и отработаны все конструкторские решения, которые затем воплотились в мототележке «Аэрос 2». Именно испытанная надёжность и отработанность этих решений позволили приступить к созданию экспортного варианта трайка и выйти на мировой рынок моторных СЛА с достойным образцом продукции фирмы.

«Аэрос 2» - мотодельтаплан, который на сегодняшний день по праву считается элитным изделием среди моторных СЛА. Современный дизайн обтекателя придаёт аппарату шикарный стиль дорогого автомобиля, при этом достигнуты прекрасные лётные качества, достойные лучших образцов нового поколения моторных дельтапланов.

При создании «Аэрос 2» было уделено большое внимание вопросам эргономики, чтобы и пилот, и пассажир чувствовали себя в полёте комфортно. С этой целью расширена рамка кресел, для ног пассажира предусмотрено пространство внутри обтекателя. Небольшое лобовое стекло отчасти обеспечивает защиту пилота от набегающего потока. Приборная доска в «Аэрос 2» утоплена в обтекатель и покрашена специальной матовой краской, не дающей бликов.

Решение обтекателя «Аэрос 2» заслуживает того, чтобы отметить ещё несколько положительных моментов. Специальный бим по всей длине обтекателя сбоку не только определяет шикарный дизайн трайка и создаёт пространство для ног пассажира, но и усиливает жёсткость, что немаловажно в этом изделии при такой большой площади поверхности. Кроме того, с учётом предыдущего опыта все кромки, обращённые к пилоту и пассажиру, не просто окантованы резиной, а сделаны П-образно загнутыми вовнутрь. Это сложно сделать в стеклопластиковой конструкции, но такой профиль также увеличивает жёсткость конструкции, обеспечивая дополнительную безопасность для эксплуатантов, т.к. они соприкасаются только с гладкой поверхностью кромки.

Конструкция модели «Аэрос 2» продумана, выверена и эргономична. Например, складывающийся пилон позволяет одному человеку самостоятельно навешивать крыло с земли без посторонней помощи. Для повышения надёжности и безопасности внутри пилона пропущен страховочный трос.

Основное шасси пирамидальной конструкции в сочетании с автомобильными амортизаторами делает возможной эксплуатацию с неподготовленных площадок, повышает безопасность при грубых посадках, обеспечивает комфорт при рулёжке.

Основу силового каркаса в конструкции тележки составляют прямоугольные трубы Д16Т 60 х 40 х 2,5, усиленные прямоугольной трубой 54 х 34 х 2; рамка кресла - из трубы Д16Т 32 х 2. Все силовые узлы выполнены по авиационным технологиям из труб и листов 30 ХГСА. Эта работа ведётся в тесной производственной кооперации с АНТК Антонов и киевским заводом «Авиант».

Крылья для мотодельтапланов производства фирмы «Аэрос» (Stranger2, Stream, Still, Profi) уже давно и прочно заняли своё место на рынке СЛА и зарекомендовали себя наилучшим образом во всех аспектах применения.

Для мототележки «Аэрос 2» разработаны конструкции моторам для установки двигателей, применяемых для СЛА: Rotax 503, Rotax 582, Rotax 912, BMW, Subaru. По заказу покупателя возможна установка и другого двигателя. Вы можете заказать мотодельтаплан «Аэрос 2» в любой степени готовности (от набора до комплектного аппарата, готового к полёту), а также в любой комплектации.

На «Аэрос 2» могут быть установлены выбранные Вами двигатель, крыло, приборное оборудование, поплавковое или лыжное шасси, спасательная система и т.д. В разделе Комплектация представлена полная информация для комплектации аппарата в соответствии с возможностями и пожеланиями клиента.

Мотодельтаплан «Аэрос 2» с двигателями Rotax 503 и Rotax 582 известен на американском рынке под именем Venture 500 и Venture 600. Об этом интересно почитать в репортаже американского пилота Дена Джонсона (Ultralight Flying, май, 2000), перевод которого мы предлагаем Вашему вниманию.

"Aeros 2" в  полете
"Aeros 2" в полете

"Aeros 2" на  земле
"Aeros 2" на земле

 Один из вариантов панели приборов Аэрос 2
Один из вариантов панели приборов Аэрос 2


"Aeros 2" - гидровариант

Тележка Аэрос 2 с двигателем BMW и крылом Profi
Тележка Аэрос 2 с двигателем BMW и крылом Profi

 
Aeros Company© 2005. Все права защищены.
Все вопросы по поводу работы сайта пишите на webmaster@aeros.com.ua