Aeros Service на главную Контакты Поддержка Дилеры Галерея О нас На главную На главную
On main page
   
Основные сведения
Технические данные
Конструкция
Обшивка и расцветки
Бланк заказа
   
 
Крыло Stranger2
Крыло Stream
Крыло Profi
Крыло Profi TL
МДП Aeros-2
МДП Cross Country
   
   
Характеристики
Руководства
Сертификаты
Бюлютень безопасности
Продукция прошлых лет
Дилеры
FAQ
   
О полетах
2016-10-20
АЭРОСУ 25!
2014-12-08
Мировой рекорд дальности на мотодельтаплане Аэрос 2, вручение сертификата ФАИ
2014-10-13
Олег Бондарчук об нано-трайке АНТ
2014-10-13
Обычный летный день
2014-10-09
Парочка свежих фото с недавнего облета. Хорошо полетали!
2014-09-08
ФАИ ратифицировала мировой рекорд для МДП
2011-10-28
Chasing the wild bore
2010-11-23
19- летие фирмы "АЭРОС"
2009-12-19
Аэросу -18 лет!
2009-01-21
НАД ПОЛЕМ БЕЗ ХИМИИ
2008-01-23
Новости службы технической поддержки.
2007-11-21
Аэросу исполнилось шестнадцать!
2007-05-31
Побит аргентинский рекорд высоты!
2007-03-30
Собрание дилеров компании Аэрос
2007-01-22
Новые дилеры на Украине
2006-11-21
Аэрос 2 сертифицирован!
2006-11-02
Profi TL – еще быстрее и легче!
2006-09-24
Новое безмачтовое крыло для мотодельтаплана - Profi TL
2005-06-26
СЕРВИС-ЦЕНТР «АЭРОСА» В ЦЕНТРЕ ЕВРОПЫ
2004-09-20
Взят рекордный вес!
S T I L L

Эта разработка хорошо зарекомендовала себя с 1999 г. Концепция крыла Still - в любую погоду пилот должен чувствовать себя как при полетах в ШТИЛЬ! Кажется, получилось…

Отличительные особенности крыла:
  • Простая конструкция с открытой плавающей поперечиной.
  • Выдающаяся маневренность - как говорится, крыло крутится “вокруг бокового узла”.
  • Непривычно широкий диапазон скоростей для крыла такой схемы - от 50 км/ч до 100 км/ч.

Крыло Still имеет широкий диапазон скоростей Управляемость этого крыла удовлетворит самого капризного пилота. Очень легко и практически без запаздывания “ходит за ручкой”. Усилия по кренам небольшие как на ввод, так и на вывод. Взлет происходит легко - после отрыва рекомендуется слегка придержать по скорости ручку, особенно при использовании мощного двигателя и в одноместном варианте. После взлета крыло балансируется на крейсерской скорости 65 км/час.

Крыло можно сбалансировать на меньшей скорости, но тогда оно становится менее комфортным по крену и для неопытного пилота при грубом управлении может доставить неприятные мгновения. Усилия по тангажу во всем диапазоне скоростей (от 50 до 100 км/ч) небольшие, но с правильным градиентом. Срыв плавный, и, как правило, недостижим на большинстве тележек с классической компоновкой. На “околосрывном” режиме Still продолжает устойчиво лететь и опускает нос только после снятия усилий с ручки управления, после чего набирает потерянную скорость практически без клевка.

Крыло отлично управляется при координированном управлении (тангаж-крен) и даже при не координированном (только крен). Крыло хорошо “держит” разворот. Возмущения при полете в турбулентной атмосфере легко парируются. Still - идеальное крыло для маневренных полетов на малой высоте, пилот контролирует ситуацию на любом этапе полета. Заход на посадку - классический. Глиссада снижения легко корректируется. Даже при слабом ветерочке удается "притереть" телегу буквально на “пятачок”.

Still можно рекомендовать для полетов, где должны сочетаться хорошая грузоподъемность и хорошая маневренность, например, для авиахимработ или доставки грузов/пассажира на неподготовленную площадку или на площадку среди сложного рельефа. Крыло замечательно подходит для полета с поплавками. А в одноместном варианте можно просто получить удовольствие от послушного крыла!

 






Узел навески Cosmos(French1)
Aeros Company© 2005. Все права защищены.
Все вопросы по поводу работы сайта пишите на webmaster@aeros.com.ua