Stream проектировался
на базе крыла Stranger.
Основной целью при создании нового крыла было увеличение максимального
взлетного веса до 450 кг при сохранении всех остальных летных качеств
предшественника.
Крыло Stream имеет такой же широкий диапазон
скоростей как и Stranger причем минимальная скорость несколько
ниже (до 50 км/ч в одноместном варианте). Управляемость этого крыла
соответствует требованиям “среднего” пилота. Оно не такое верткое,
как Stranger, зато на всех скоростях предсказуемо и допускает
некоторый “перерасход” ручки. Усилия по кренам нормальные и позволяют
легко делать перекладку из 45° в 45° .
Взлет происходит без особенностей - после отрыва,
пока крыло не вышло на балансировочную скорость, на ручке есть небольшие
возвратные усилия, которые при необходимости можно скомпенсировать.
После взлета крыло балансируется на крейсерской скорости 80-85 км/час.
Усилия по тангажу во всем диапазоне скоростей (от 50 до 110 км/ч)
имеют правильный градиент. Срыв плавный и растянутый по времени
- крыло сначала “парашютирует” плашмя, потом опускает нос и начинает
набирать скорость. Возвратные усилия при этом на ручке управления
значительные. Тенденции сваливания на крыло при этом нет. Крыло
хорошо управляется при координированном управлении (тангаж-крен).
Крыло устойчиво “держит” разворот (без скольжения и разгона) и легко
удерживает курс при полете в турбулентной атмосфере.
Stream - идеальное крыло для длительных маршрутных
полетов, пилот не утомляется даже при полете в болтанку. Заход на
посадку происходит “по самолетному”. При снижении Stream охотно
набирает скорость и может садиться из режима “полет на экране”.
При желании, Stream возможно посадить практически из режима парашютирования,
но вертикальная скорость во время касания будет больше. На посадке
крыло устойчиво и хорошо держит курс.
Stream, благодаря своей грузоподъемности и
стабильности в воздухе, хорошо подходит для маршрутных полетов,
патрулирования, аэрофотосъемки, выполнения многих прикладных задач.
Крыло Stream вполне подходит для обучения полетам, поскольку прощает
многие ошибки пилота и не имеет никаких “фокусов”. В учебном варианте
крыло может снабжаться дополнительными дугами на трапеции для инструктора.
 |
|
STREAM в полете |
Узел навески Antares |
|

Мотодельтаплан AEROS 2 крылом STREAM

Крыло готово для установки на мотодельтаплан
STRIAM с верхней поверхностью крыла из прозрачного
трилама (Grille Polyester 180G) |